Константин Анисимов раскрыл закулисье проекта «Битва поколений»

На телеканале МУЗ-ТВ стартовал второй сезон шоу «Битва поколений». Накал страстей — еще выше, противостояние поколений — еще сильнее!

По субботам в 17:00 заслуженные артисты первой величины встречаются в музыкальных поединках с начинающими, но уже очень популярными исполнителями.

В новом сезоне зрителей ждут непредсказуемые пары, еще более неожиданные каверы и только живой звук!

Ведущий шоу Константин Анисимов в интервью «ТН» раскрыл все закулисье проекта – волнуются ли мэтры перед фрешменами, стыдно ли им проигрывать новичкам и кто стал его личным фаворитом сезона.

— На телеканале МУЗ-ТВ стартовал второй сезон музыкального шоу «Битва поколений». Один из судей проекта — Виктор Дробыш отметил, что он получился сильнее первого. Вы с ним согласны?

— Да, я абсолютно согласен с Виктором. Это было видно и невооруженным глазом, а ему, как продюсеру, специалисту, наверное, вдвойне. Первый сезон получился больше экспериментальным, потому что все, что делается в первый раз, — отчасти эксперимент.

Во втором сезоне все артисты уже понимали, куда они идут, что им следует от этого шоу ожидать, и что нужно показать в качестве материала и репертуара. Ровно поэтому второй сезон получился уже более осознанным в музыкальном плане.

— Появились ли у вас фавориты второго сезона? — Я, как ведущий, и человек, который находится в центре этих весов, не должен быть ни за кого-то, ни против.

Но, честно вам признаюсь, мое сердечко было всегда на стороне молодых, я за них больше переживал и поддерживал.

Правда, иногда, после первого тура моя симпатия плавненько перетекала на сторону легенд. Они могли такого жару дать, что было понятно: молодым еще расти и расти.

— Может быть, вы поддерживали молодых артистов, потому что они больше волновались? — Вы знаете, наоборот, мэтры могли выйти на сцену и начать очень сильно волноваться, переживать, это считывалось.

Ведь поражение в поединке могло, так скажем, нанести удар по их самооценке. Все-таки проиграть артисту, который два года или год на сцене, а ты уже ни один десяток лет, кумир миллионов, и твои песни знает каждый, — непросто.

Выходит молодой начинающий артист и уделывает тебя. И такое возможно в «Битве поколений».

— Как вы считаете, стыдно легендам российской сцены проиграть новичкам в шоубизе? — Нет. Одно только участие в шоу «Битва поколений» — это уже победа. И для молодежи, что их пригласили, и для мэтров, что они не побоялись, не постеснялись.

Не было такого, что звезды со стажем спускались с Олимпа и такие: «Сейчас я вас тут всех на одной ноге удивлю и переиграю». По факту, они все переживали. Каждый выигрывает после поединка, но самое главное, выигрывают зрители!

Младшее поколение смотрит и говорит родителям: «Вот это те, кого мы слушаем. И это классная музыка, она и вам тоже зайдет». А родители говорят: «Вот, посмотри! Мы это слушали в молодости, и это до сих пор актуально».

Надеюсь, после этого сезона «Битвы поколений» выйдет много каверов в новом прочтении, хиты, которые будут объединять поколения у радиоприемников и колонок.

Читайте также  Почему Дарья Юргенс запретила первому мужу общаться с сыном и не захотела рожать от Юрия Шевчука

— Были ли во втором сезоне пары или отдельные участники, которые удивили вас больше всего? Можете рассказать, почему?

— Да! Я, конечно, люблю песню «Солнце Монако», но вот после «Битвы поколений» я стал фанатом Люси Чеботиной. Мне очень понравилось, как она держится на сцене, как она работает, артистична, музыкальна — просто супер.

Я считаю, Люся — это топ на многие годы. А из старшего поколения, наибольшее впечатление на меня произвели мои любимые братья Кристовские, группа UMA2RMAN. Это музыка с большой буквы.

Это как раз тот случай, когда вышел коллектив и показал свой уровень, что такое живая классная музыка, мощный бэнд, да еще и суперхиты.

— Какие главные различия между эстрадой 90-х и современной музыкальной индустрией вы бы отметили? Чего не хватает нынешним артистам и, наоборот, чего не доставало авторам и исполнителям в 90-х?

— Во-первых, нынешние артисты делают коротенькие треки. Во-вторых, каждый трек, который они выпускают, затачивается на то, чтобы его цитировали в соцсетях и снимали под него короткие видеоролики. Это и есть народная любовь.

А в 90-х композиции создавались для того, чтобы с ними попасть в ротацию на радио, на тот же самый МУЗ-ТВ, который был еще тогда молодым каналом. Было так. Не могу сказать, что кому-то чего-то не достает.

Все находятся на своих местах. Если песня нравится человеку, то не важно, мы до существования смартфонов ходили ее под нос напевали и слышали из каждого утюга или после. Сейчас у исполнителей ровно та же самая цель: понравиться людям.

— Вы отмечали, что идеально подходите на роль ведущего этой программы, так как успели застать времена, когда поп-сцена называлась эстрадой, но в то же время понимаете смысл слов «кринж», «краш». Помогало ли это вам больше понимать «выходки» участников и жюри?

— Конечно, именно такое положение между двумя поколениями и давало мне преимущество. Я знаю, что залетает у молодежи, и знаю, как уважить старшее поколение. В шоу я мог и легенд немножко подтрунивать, и осадить молодежь.

И наоборот, осадить мэтров и игриво подколоть молодое поколение. При этом я должен был всегда оставаться в нейтралитете и давать возможность телезрителям самим выбирать, на чьей они будут стороне в отдельно взятом выпуске.

— Расскажите, как вы начали сотрудничество с МУЗ-ТВ? — Я придумал шоу «Студия 69», которое выходило в You-Tube. Его идеей было, что в студию приходят два артиста и меняются хитами. Каждый исполняет чужой трек в своем прочтении.

И после того, как мы выпустили проект в Интернете, МУЗ-ТВ попробовал показать его в эфире своей аудитории. И был очень классный отклик! Здорово отреагировали телезрители.

Шоу «Студия 69» — было начальным нашим проектом, а сейчас с МУЗ-ТВ у нас большая и, я надеюсь, долгая дружба!

Впереди день рождения МУЗ-ТВ в Кремле, которое я буду в том числе вести. А также много проектов внутри канала, которые мы придумываем и реализуем.

Читайте также  «В сыновья годится!». Знаменитые российские женщины, которые крутили романы с молодыми и даже вышли за них замуж

— Зрители полюбили вас за мастерскую импровизацию и умение тонко пошутить. Говорят, что люди с чувством юмора, как правило, очень ранимые. Можно ли так сказать про вас? Вас легко обидеть?

— Мне кажется, это старый стереотип, потому что сейчас, в эпоху Интернета, где каждый может оставить комментарий, все публичные люди должны уметь надеть «железные трусы», назовем это так, чтобы, получая пинки в виде критики, не сдаваться, а двигаться туда, куда стремятся.

Шутить, импровизировать. Кому-то это может нравиться, кому-то не нравиться. Я не настаиваю, если что, можете сделать телевизор потише, когда я буду говорить, и погромче, когда будет выступать ваш любимый артист. (Улыбается). К критике я отношусь с добротой.

— А вы читаете комментарии под своими видео и постами? — Да, это тоже часть нашей работы, получать обратную связь. Но я прекрасно понимаю, если человек пишет с закрытого аккаунта или без никнейма, не стоит воспринимать близко к сердцу.

Я не знаю, как прошел у него день, что его окружает, что заставило его написать этот гневный комментарий. Ну, может быть, он в данный момент несчастлив.

— Прочитала о вас информацию, что вашей девушке нравились комики, и так вы решили начать свой путь в КВН. Это правда? Получается, случай предопределил вашу карьеру?

— Да, но это было уже очень-очень давно. Это был, наверное, год 2004, когда я пошел играть в КВН. Девушка уже не девушка, а бабушка, по-моему. (Смеется.) Я до КВН и в театре играл, и вообще всегда как-то любил пошутить.

А потом в институте понял, что мне, помимо учебы, надо еще чем-то заниматься, потому что пять лет учить технологию общественного питания было достаточно сложно. И так пошел в КВН.

— По образованию вы технолог общественного питания. Работали ли вы по профессии хотя бы один день?

— Я работал поваром, начиная от столовой, заканчивая фешенебельным рестораном в центре Москвы. У меня стаж года 3-4.

А поступал, когда мне было 16 лет, и надо было решать, чем заниматься по жизни. Мама сказала, что, если я пойду в повара, дома будет всегда, что поесть.

— А помните свою первую работу, в качестве кого? — Да! Я работал помощником осветителя на новогодних елках в подмосковном ДК недалеко от дома. Мне было 13 лет. Наверное, желание дарить атмосферу праздника и счастье людям у меня еще с тех времен.

— Долгое время вы были автором известного вечернего шоу на федеральном канале, потом создали свой проект «Ламборджинсы», в котором стали ведущим. Какой опыт вам ближе — быть за кадром или в кадре, и почему?

— Мне нравится делать и то, и другое. До сих пор есть ряд проектов, где я работаю как продюсер и сценарист, а также есть огромное количество проектов, где я в роли ведущего.

Знаете, для меня самое главное — это профессионализм, и неважно, где его проявлять: в кадре или за кадром. Гример этот человек, оператор или за буфет отвечает на съемке — должен делать свою работу профессионально.

Читайте также  Любовный четырехугольник Людмилы Сенчиной

Помните, как в том старом анекдоте, когда у уборщицы спросили на Байконуре, чем она занимается, и она ответила: «Я отправляю людей в космос». Пусть она уборщица, но она делает так, чтобы полы были чистыми.

Единственный плюс — за кадром ты всегда можешь расслабиться, а в кадре ты должен быть с подтянутой спиной, с улыбкой и с горящим взглядом. Потому что, если не будет горящих глаз, зритель получит повод написать гневный комментарий. (Улыбается.)

— Как ваша супруга относится к медийной профессии, шоу-бизнесу? Любит появляться с вами на светских выходах или, наоборот, ей это неблизко?

— Она, как жена декабриста, всегда со мной, что бы ни происходило. На ковровую дорожку — со мной! Встать на ночную смену или на утренний самолет?

Она встанет, соберет, накормит завтраком и отправит. Она — мой самый лучший спутник жизни. Это не то, чтобы вторая, это главная моя половинка!

— А как вы познакомились с супругой? — Банально, как знакомятся люди в XXI веке, в социальных сетях. Она тогда еще жила в Китае, и мы как-то нашлись, списались, ее аккаунт мне попался в рекомендации.

Я долго узнавал, как она живет в Китае. Она узнавала, как я тут живу. И спустя четыре года мы стали мужем и женой.

— У вас трое детей, чем они увлекаются? У них уже есть свои звездные кумиры? — Старшим по 13 и 9 лет. Кумиры, как и у всех детей сегодня — блогеры, рэперы, поющие блогеры.

И кстати, мне в «Битве поколений» очень помогает то, что я знаю, чем интересуются школьники, потому что они у меня вот прямо перед носом. Если честно, я от них узнаю очень многое, подписываюсь на каналы, которые они смотрят.

Про увлечения, я очень хочу, чтобы у меня были обычные школьники. Я не знаю, получится ли у меня династия, и станет ли мой сын ведущим, телеведущим или блогером, но хочу, чтобы он был счастливым человеком.

Если я буду компетентен в том, чем он будет заниматься, я ему в этом помогу, а если нет, буду просто поддерживать.

— Как вы сами относитесь к молодому поколению артистов? Есть среди них достойные исполнители? — Я в полном восторге от тех, кто приходит, грубо будет сказано, на смену мэтрам. Эти ребята, они реально знают свое дело.

С их пути грабли уже убрали в отличие, допустим, от 90-х, когда эстрада у нас фактически зарождалась, и когда самостоятельные артисты и продюсеры только начинали появляться. Возможно, какие-то грабли положили, но это покажет время.

Но то, что они делают, как выкладываются на сцене, как они берегут свое творчество, и как с уважением относятся к творчеству старшего поколения артистов, исполняя те же самые каверы, — это респект и уважуха! Фото: Диана Макивская, МУЗ-ТВ

Источник

Оцените статью