Многие артисты, некогда служившие в театре «Ленком» под руководством Марка Захарова, говорят, что в то время в театре была одна принцесса — его дочь Александра Захарова.
Именно для нее Марк Анатольевич готовил лучшие роли и выбивал звания, в том числе Народной артистки, оставляя остальных актрис труппы за бортом.
Следил отец и за личной жизнью Александры, помогая как создать нужные условия, так и поквитаться с обидчиками. Вспоминают, что Марк Анатольевич специально сводил Абдулова и Александру в одних спектаклях, зная о ее симпатии к нему, и одновременно отстранял жену Абдулова Ирину Алферову.
Но отношения все равно не клеились. Так что вскоре вниманием Александры завладел другой артист — недавно поступивший в театр Андрей Соколов. Выдержки из интервью Андрея Соколова о Марке Захарове и романе с Александров Захаровой читайте далее.
К 1990 году в копилке вчерашнего студента Андрея Соколова был красный диплом Щукинского училища и уже неплохая фильмография, в том числе съемки в «Маленькой Вере».
Он был принят в труппу «Ленкома» и сразу же почувствовал благосклонность Марка Анатольевича: роли Клавдия в «Гамлете» и Главного сочинителя в «Юноне и Авось» отошли ему. Но это была удача новичка, внутреннюю кухню театра Соколов понял позднее.
Чтобы развивать карьеру, работал на стороне, снимался в кино. Аналогичная ситуация с отсутствием ролей и вечной массовкой была и у Ирины Алферовой. Соколов также вспоминает про Алферову:
Андрей Соколов продолжает активно работать, за его плечами много яркий ролей, только по иронии судьбы сыграны они не в «Ленкоме», в который в 1990 году он так стремился попасть.